Uncategorised

Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля Carrier

Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля Carrier

РЕФРИЖЕРАТОР CARRIER ZEPHYR 30S

Купить рефрижератор Carrier ZEPHYR 30S в Минске.

Рефрижераторное оборудование,установка и обслуживание круглосуточный сервис в Минске!

Модель

Рефрижератор Carrier ZEPHYR 30S

Цена

Договорная

Минск

В наличии

Подробнее

Рефрижератор Carrier XARIOS 600

Купить рефрижератор Carrier XARIOS 600 в Минске.

Рефрижераторное оборудование,установка и обслуживание круглосуточный сервис в Минске!

Модель

Рефрижератор Carrier XARIOS 600

Цена

Договорная

Минск

В наличии

Подробнее

Рефрижератор Carrier Xarios 150

Купить рефрижератор Carrier XARIOS 150 в Минске.

Рефрижераторное оборудование,установка и обслуживание круглосуточный сервис в Минске!

Модель

Рефрижератор Thermo King V300Max

Цена

Договорная

Минск

НАЛИЧИЕ: Требует уточнения по телефону +375 (29) 330-47-47

Подробнее

Подробнее

Меры безопасности при работе с рефрижераторами Carrier, Thermo King

Меры безопасности при работе с рефрижераторами Carrier, Thermo King

Пример №1. Холодильная установка SB-III.

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 2 лет. Возникла утечка хладагента по прокладкам нагнетательного коллектора компрессора.

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 2 лет. Возникла утечка хладагента по прокладкам нагнетательного коллектора компрессора

Отсутствие сервисного обслуживания в течении 2 лет. Возникла утечка хладагента по прокладкам нагнетательного коллектора компрессора

#carrier #thermo king #карриер #термокинг #рефрижератор #рефрижератор купить #обслуживание рефрижераторов #изотерма #изотермический фургон #холодильное оборудование #газель рефрижератор #рефрижератор бу #рефрижераторные установки #реф установка #купить реф #рефрижераторные перевозки #холодильная установка на газель #купить термобудку

Подробнее

График технического обслуживания TS-200, TS-300, TS-500, TS-600, UTS и XDS

График технического обслуживания TS-200, TS-300, TS-500, TS-600, UTS и XDS

График технического обслуживания

TS-200, TS-300, TS-500, TS-600, UTS и XDS

Перед рейсом

Через каждые 1200* часов

Ежегодно/ каждые 3000 часов

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

      Двигатель
X X   Проверяйте уровень масла в двигателе
X X   Проверяйте состояние ремней и степень их натяжения 
X X   Проверяйте давление масла в двигателе, в горячем виде, при высокой скорости. Минимум 40 psi (2.8 Bar) 
X Прислушайтесь к возможным нештатным шумам, вибрации и т.п. 
  X   Заменяйте масло в двигателе (горячее) и фильтр для масла 
  X   Заменяйте масло в ванне воздушного фильтра и промывайте фильтр через каждые 1200 часов (600 часов в пыльных условиях). Прочистите и проведите обслуживание сапуна картера и проверьте шланг воздухоочистителя на предмет повреждений 
    X Заменяйте воздушный фильтр EMI 2000 (см стр. 7-4), когда индикатор показывает 22 in (разряжения). Заменяйте  воздушный фильтр через каждые 2000 часов или каждый год, если индикатор не показывает 22 in разряжения. Если установка не оснащена индикатором, заменяйте  воздушный фильтр через каждые 2000 часов или каждый год
  X   Прочистите и проведите обслуживание сапуна картера
  X    Замените топливный фильтр
    Осмотрите/прочистите топливный фильтр отстойник и фильтр электрического насоса
     X  Спустите воду из топливного бака и проверьте отверстие
     X  Поддерживайте круглый год температуру застывания антифриза –34º С
    X Заменяйте зеленый или сине-зеленый антифриз двигателя через каждые 2 года
    X Заменяйте ELC (красный) антифриз двигателя через каждые 5 лет или 12000 часов. Установки, оснащенные ELC, имеют этикетку ELC на расширительном бачке
     X  Проверьте и отрегулируйте обороты двигателя (высокие и низкие)
    X Проверьте состояние опор двигателя
      Электрооборудование
 X  X    Проверяйте контроллер на наличие аварийных кодов
   X    Осматривайте клеммы батареи и уровень электролита
   X    Проверяйте работу защитных схем отключения**
  X   Проверяйте электрические контакты на наличие окисления и коррозии
  X   Проверяйте проводку на предмет её повреждений или повреждений соединений
    X Проверьте калибровку микропроцессора контроллера в ледяной воде, при температуре 0 º С  На моделях с контроллером μP  - Т проверяйте показания сенсоров возвратного и нагнетаемого воздуха
     X  Проверяйте настройку воздушного переключателя оттайки
     X  Осматривайте подшипники электродвигателя**
     X  Проверяйте подшипники и щётки генератора зарядки батареи
      Холодильная система
 X  X   Проверяйте уровень хладагента 
 X  X   Проверяйте уровень масла в компрессоре
   X  X  Проверяйте регулировку регулятора давления всасывания/регулятора низкого давления при оттайке или работе на тепло
    X Проверяйте давление всасывания и нагнетания
      Заменяйте дегидратор и масляный фильтр компрессора каждые 2 года
       Конструкция
X   Осматривайте установку на предмет утечки жидкости (антифриз, масло, хладагент)
  Осматривайте установку на предмет поврежденных, свободно болтающихся деталей (включая воздуховоды и перегородки)
  X  X  Осматривайте муфту на износ башмаков и  накладок  с помощью зеркала
      X  Проверяйте подшипники валов вентиляторов и холостых механизмов на предмет утечек смазки и износа подшипников (шум)***
     X Очищайте всю установку, включая змеевики конденсатора и испарителя, дренажные устройства оттайки
      X  Проверяйте всю установку, топливный бак, двигатель, все монтажные болты установки, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д.
     X Проверяйте регулировку и работу заслонки оттайки

 *Интервал между заменой масляного фильтра на установках, работающих на моторном масле ACEA E2-96 (API CG-4) или синтетическом может составлять 1200 часов. Через каждые 2000 часов  на ХОУ, оснащенных фильтром bypass.

**Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипники  вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипники должен вращаться свободно)

***Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипниках вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипниках должен вращаться свободно)

#carrier #thermo king #карриер #термокинг #рефрижератор #рефрижератор купить #обслуживание рефрижераторов #изотерма #изотермический фургон #холодильное оборудование #газель рефрижератор #рефрижератор бу #рефрижераторные установки #реф установка #купить реф #рефрижераторные перевозки #холодильная установка на газель #купить термобудку

Подробнее

График технического обслуживания SLX-100, SLX-200, SLX-400

График технического обслуживания SLX-100, SLX-200, SLX-400

График технического обслуживания

SLX-100, SLX-200, SLX-400

      Техник, обслуживающий ХОУ несет ответственность за состояние всех деталей и компонентов, подлежащих сервисному обслуживанию и за их работоспособность до следующего планового обслуживания. Если состояние деталей не является удовлетворительным, они должны быть заменены.
  ОБСЛУЖИВАНИЕ А Через каждые 1000 часов или каждые 6 месяцев ОБСЛУЖИВАНИЕ В Через каждые 3000 часов или каждые 2 года   ОБСЛУЖИВАНИЕ С Через каждые 6000 ч. или каждые 4 года Проверка/Осмотр/Регулировка/Замена/Обновление
      Двигатель & Механические части 
 X  X  Скопировать данные с регистратора ServiceWatch – Проверка кодов неисправности и при  необходимости устранить неполадки 
  X Проверка HMI & Обновление программного обеспечения –Установка последней версии программного обеспечения, по согласию Заказчика или по рекомендуемым Thermo King
 X  X  Проверка подачи топлива
  X      Проверка уровня масла в двигателе
 X X   Проверка уровня антифриза в двигателе
    X Проверка состояния антифриза (температура -35 º С)
 X  X X Проверка состояния ремней компрессора, вентиляторов и водяной помпы - Замена каждые 6000 часов или каждые 4 года
 X  X X Проверка состояния всех натяжных устройств ременного привода и натяжного шкива и необходимая регулировка
    Проверка водяной помпы на течь сальника и люфт подшипников
 X  X X Включить автоматическую предрейсовую самодиагностику (см. ниже) - Pre-Trip
 X   X   X  Прислушайтесь, нет ли нештатных шумов  двигателя и вибраций
 X  X X Визуально проверить выхлопную систему на предмет течи и дыма или выброса твердых части
    X   X   Проверьте давление масла в прогретом двигателе, в горячем виде, на высокой скорости. Минимум 276 kPa, 2,76 bar, 40 psi 
   X Проверьте и отрегулируйте обороты двигателя (высокую и низкую скорости)
   X X Замените масло в двигателе (прогретом) и масляный фильтр 
    X  X Проверьте фильтрующий элемент циклонного воздушного фильтра. В зависимости от рабочих условий оценить возможность его использования до следующего обслуживания
 X  X X Проверить шланг воздушного фильтра на наличие повреждений и надежность крепления
 X  X  X  Слить конденсированную воду из топливного бака и проверить чистоту топлива
 X  X X Проверить крепления топливного бака, надежность крепления крышки горловины топливного бака, фитинги и вентиляционное отверстие
 X  X * Проверить/прочистить/заменить внешний топливный фильтр предварительной очистки(если он есть)
 X  X X Проверить и прочистить входной фильтр топливного насоса - необязательно при наличии внешнего фильтра предварительной очистки
   X  Заменить топливный фильтр установки
    X Проверяйте состояние эластичных элементов опор двигателя
      Электрооборудование
    Проверьте напряжение тока зарядки, вырабатываемого генератором, максимальную силу вырабатываемого тока и потребляемую мощность цепи предпускового прогрева
    Проверьте подшипники генератора
   X Проверить корректность работы системы заслонки испарителя
   X   Проверить клеммы аккумулятора и уровень электролита
    X Снять, зачистить и защитить контакты аккумулятора, проверить аккумулятор нагрузочной вилкой (тестером) и проверить плотность электролита
  X X X Визуально проверить все жгуты проводов установки на наличие поврежденных проводов и соединений
    X Проверить подшипники промежуточного вала или электродвигателя
   X Проверить рабочие режимы при  работе от резервного электропривода
      Холодильная система
 X  X   X  Визуально проверить змеевики конденсатора/радиатора и испарителя на предмет повреждения и попадания грязи
 X X  X  Проверить уровень хладагента
   X  X Проверить герметичность холодильной системы установки – ежегодно, либо в соответствии с требованиями инструкции по обращению с F - газами
  X X Проверить давление нагнетания и давление всасывания, а также работу ETV
   X X Проверить рабочее давление регулятора на установках с механическим регулятором низкого давления в цикле охлаждения при температуре в кузове выше 15 º С
   X X Проверить уровень и состояние масла в компрессоре
   X X Провести регламентные процедуры для проверки герметичности внутренних точек разграничения давлений и произвести проверку производительности компрессора
      Структурные элементы и кузов полуприцепа
 X  X   X  Проверить все двери: открывание/закрывание и надежность крепежных элементов
 X  X   X  Визуально проверить установку на наличие поврежденных, незакрепленных или сломанных обшивок, деталей и оснастки (включая воздуховоды и фальшстенку)
 X  X Проверить все крепежные болты, внешнее оборудование и проводку, трубопроводы, топливопроводы и т.п. установки
   X X Очистить змеевики конденсатора и испарителя и дренажи талой воды
       Разное
 X  X Проверять калибровку датчиков возвратного и нагнетаемого воздуха ежегодно или в соответствии с требованиями HAACP
     X  Проверять состояние втулок муфты привода при замене ремня компрессора
    X Проверять состояние втулок и подшипников сцепления, степень износа колодок сцепления при замене ремня привода компрессора
    X Проверить состояние и работу подшипников вала вентиляторов при замене ремня привода вентилятора
 X  X X Заменять фильтр- осушитель холодильной установки каждый раз при вскрытии системы для обслуживания
     X  Заменить масляный фильтр компрессора при замене ремня привода компрессора
    X Заменять охлаждающую жидкость EMI в двигателе раз в 8 лет или через каждые 12 000 часов (что наступит раньше)
     X  Проверять и обслуживать распылители форсунок впрыска топлива каждые 9 000 часов при использовании дизельного топлива EN590. См. Эксплуатационный бюллетень SB при работе на био-дизеле.

 

ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SLX-100, SLX-200, SLX-400

Еженедельная проверка/Предрейсовый тест 
  • Проверка подачи топлива;
  • Проверка уровня масла в двигателе (при необходимости долить);
  • Включить автоматическую предрейсовую самодиагностику - Pre-Trip;
  • Прислушайтесь, нет ли нештатных шумов  двигателя и вибраций;
  • Визуально проверить установку на предмет течи (антифриза, масла, хладагента);
  • Визуально проверить установку на наличие поврежденных, незакрепленных или сломанных обшивок, деталей и оснастки (включая воздуховоды и фальшстенку, если таковые присутствуют).

 

#carrier #thermo king #карриер #термокинг #рефрижератор #рефрижератор купить #обслуживание рефрижераторов #изотерма #изотермический фургон #холодильное оборудование #газель рефрижератор #рефрижератор бу #рефрижераторные установки #реф установка #купить реф #рефрижераторные перевозки #холодильная установка на газель #купить термобудку

Подробнее

Графики технического обслуживания SB-III, SMX, SMX-II и SLE

Графики технического обслуживания SB-III, SMX, SMX-II и SLE

График технического обслуживания

SB-III, SMX, SMX-II и SLE

Перед рейсом

Через каждые 500 часов 

Через каждые 1500-3000* часов

Ежегодно/каждые 4500 час

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

        Микропроцессор/термостат 
 X   X     Запускайте самодиагностику установки Unit-Self Check (с микропроцессором TG-VI) или Unit Pre-Trip (c микропроцессорами μP  -IV, μP -V, и μP –VI) Смотрите инструкцию по пользованию микропроцессором 
X  X  X Проверьте работу контроллера (на установках с контроллером TG-IV и TG-V) , непрерывный режим работы и режим Cycle-Sentry, для установок 50 модели проверить работу при подключении к электропитанию
         Двигатель
X        Проверка подачи топлива
X  X     Проверка уровня масла в двигателе
X   X   X Проверьте уровень антифриза в двигателе и работу датчика контроля уровня( индикаторная лампочка). Предупреждение: не снимайте крышку радиатора, пока радиатор горячий
X X  X  Проверьте состояние ремней и степень их натяжения
X  X   X  Проверьте давление масла в двигателе, в горячем виде, при высокой скорости. Минимум 40 psi (2,80 Bar)
X  X   X   X  Прислушайтесь, нет ли нештатных шумов  двигателя и вибрации
X     Проверьте индикатор засоренности воздушного фильтра. Замените воздушный фильтр, когда индикатор покажет  559 mm(22 in) . 381 mm (15 in)на моделях SMX выпуска до 01/1993.Замените фильтрующий элемент циклонного типа через каждые 2 года или каждые 3000 часов (что произойдет первым) даже если на индикаторе нет 22 inch разряжения
  X   Проверьте и отрегулируйте обороты двигателя (высокую и низкую скорости)
    X Замените масло в двигателе* (горячее) и фильтр для масла**
     X  Очищайте и осматривайте сапун картера. Проверьте воздушный шланг.
    X  X  Спустите воду из бака для топлива и проверьте вентиляционное отверстие
    X  X  Осмотрите /очистите входной сетчатый  фильтр насоса подачи топлива
    X Заменяйте топливные фильтры каждые 1500 часов. Одноэлементный топливный фильтр (EMI 3000) - каждые 3000 часов.
    X X Проверьте состояние демпферных втулок, соединения компрессора с двигателем***
      X Проверяйте состояние опор двигателя
      Заменяйте зеленый или сине-зеленый антифриз двигателя. При температуре –34 º С Проводите замену ELC (красного) антифриза двигателя каждые 5 лет или каждые 12000 часов.
        Проверяйте топливную форсунку каждые 10000 часов

 *В ХОУ оснащенных масляным фильтром EMI 3000 ( на фильтрах EMI 3000 позолоченные буквы) следует использовать нефтяное маслоACEA тип E2-96 API  тип CG-4 или лучшее. Если в двигателе применяется синтетическое масло, интервал между заменой  масла  будет 3000 м/час, но масляный фильтр необходимо менять каждые 1500 м/час. На установках работающих, на синтетическом масле и имеющих дополнительный масляный фильтр (Bypass) интервал между заменой масляного фильтра масле может составлять не более 3000 м/час

** Полнопоточный масляный фильтр меняется каждые 1000 м/ час<

*** При выключенной ХОУ проверните сцепление вручную назад, затем вперед. Любой люфт пальце во втулках недопустим. При наличии люфтов втулки необходимо заменить.<

 

Перед рейсом

Через каждые 500 часов 

Через каждые 1500-3000* часов

Ежегодно/каждые 4500 час

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

        Электрооборудование 
 X   Проверьте амперметр**  в режиме зарядки и разрядки (свечи накаливания) 
 X Проверьте работу заслонки оттайки** (закрывается в начале оттайки и открывается по окончании оттайки)
 X  X  X  Проверяйте начало и окончание оттайки**. Проверяйте таймер оттайки через каждые 1500 часов.  
   X  X  Осматривайте клеммы батареи и уровень электролита
  X  X  X  Проверьте проводку на предмет ее повреждений или повреждений соединений
  X  X  X Проверьте работу защитных схем отключения**
     X X Контроллеры TG-IV и TG-V:откалибруйте термометр и контроллер в «ледяной бане». Микропроцессоры TG-VI, μP  -IV, μP -V, и μP –VI: проверяйте показания сенсоров возвратного воздуха, воздуха нагнетания ежегодно или каждые 3000 часов
      X Проверьте настройку воздушного переключателя оттайки
       X  Проверьте ток зарядки, подшипники, щетки генератора постоянного тока***
       X  Проверьте электродвигатель***, подшипники эл. дв. Заменяйте подшипники через каждые 6000 часов или каждые 2 года
         Холодильная система
 X  X  X  X Проверяйте уровень хладагента
 X   X   X   X  Проверяйте правильное ли давление всасывания
  X X  X  Проверяйте регулирующее давление регулятора низкого давления при оттайке
   X    X  Проверяйте уровень и состояние масла в компрессоре
       X Проверяйте эффективность компрессора и вакуумирование холодильной системы компрессором
       X  Проверяйте давление всасывания и нагнетания. Заменяйте осушитель и масляный фильтр компрессора каждые 2 года
         Конструкция
 X  X  X  X Осматривайте установку на предмет утечки антифриза (хладагент, масло)
   X X  X  Осматривайте установку на наличие поврежденных, свободно болтающихся или разбитых деталей (включая воздуховоды и перегородки, если таковые имеются)
   X  X  X  Очищайте всю установку, включая змеевики конденсатора и испарителя, дренажные устройства оттайки 
     X   X Осматривайте подшипники валов вентилятора и холостые механизмы на предмет утечек смазки и износа подшипников (шум)
     X  X  Проверяйте все монтажные болты установки и топливного бака, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д.
     X X Проверяйте регулировку и работу заслонки испарителя
        Осматривайте муфту сцепления

 **Микропроцессоры TG-VI, μP  -IV, μP -V, и μP –VI: проверяйте микропроцессор на наличие кодов неисправности

***Снимите ремень и прокрутите шкив на подшипники вручную. Стуки и люфты недопустимы (шкив на подшипники должен вращаться свободно) 

 ДИСТАНЦИОННЫЕ ИСПАРИТЕЛИ: ECT, ELT, EW, Spectrum и TLЕ

Перед рейсом

Через каждые 1500 часов

Ежегодно/каждые 4500 часа

Следует осматривать и обслуживать эти узлы

      Электрооборудование 
  X  X  X Проверяйте начало и окончание оттайки (таймер оттайки) 
  X    X    X  Проверяйте циклы работы контроллера
   X  X Проверяйте работу защитных схем отключения
   X  X Проверяйте проводку на предмет ее повреждений или повреждений соединений
   X  X Проверяйте  и заменяйте щетки  электродвигателя вентилятора
      X  Проверяйте настройку воздушного переключателя оттайки
       Конструкция
 X  X X Осматривайте установку на предмет утечки 
 X  X X Осматривайте установку на наличие поврежденных, свободно болтающихся или разбитых деталей
   X  Очищайте всю установку, включая змеевики  испарителя, и дренажные устройства оттайки
  X X Проверяйте все монтажные болты установки, а также кронштейны, трубки, шланги и т.д.

 

#carrier #thermoking #карриер #термокинг #рефрижератор #рефрижератор купить #обслуживание рефрижераторов #изотерма #изотермический фургон #холодильное оборудование #газель рефрижератор #рефрижератор бу #рефрижераторные установки #реф установка #купить реф #рефрижераторные перевозки #холодильная установка на газель #купить термобудку

Подробнее

Техническое обслуживание рефрижератора в компании АвтоВыгода

Техническое обслуживание рефрижератора в компании АвтоВыгода

Фотоотчет. Техническое обслуживание рефрижератора.

Поддерживать рефрижератор в чистоте, исключать подтекание дизельного топлива, моторного и компрессорного масла, технических жидкостей - гарантия долгой, надежной, уверенной работы рефрижератора! 

Внимание! Не своевременное обслуживание, влечет за собой дорогостоящий ремонт! 

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

ВНИМАНИЕ! НЕ СВОЕВРЕМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ РЕМОНТ!

#сервис 24/7 #ремонт #обслуживание #carrier #thermo king #карриер #термокинг #рефрижератор #рефрижератор купить #обслуживание рефрижераторов #изотерма #изотермический фургон #холодильное оборудование #газель рефрижератор #рефрижератор бу #рефрижераторные установки #реф установка #купить реф #рефрижераторные перевозки #холодильная установка на газель #купить термобудку

Подробнее

Powered by

Контакты

  • Телефон:
    +375(29)330-47-47
  • E-Mail:

    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Адрес:
    г. Минск, ул.Казинца, 42
  • Время работы:
    24/7
Каталог webplus.info